V Международный фестиваль театра

После побега из немецкого лагеря заключенных, Terecheko Иван, русский солдат, и Юлия, итальянский борец за сопротивление, бегут Альпах Будет ли их любовь друг к другу, чтобы помочь им сохранить свою человечность? Будут ли они пережить этот страшный путь? «Путешествие через Альпы» белорусского писателя В. Быков изображает, в исключительных условиях войны, возможность углубить свои внутренней жизни. E «прямо здесь, в месте, где человеческие существа раскрыть их сущность.

 

ШОУ на языке оригинала

 

ОБЗОРЫ

 

Обзор для Луиза Моне

 

Баллада о Альпах: «Omnia vincit Amor»

Любовь побеждает все. Любовь в сердце играть представленные русской компании Lytseiski внутри пятый ежегодный международный фестиваль театра в театре Абарис. Чувства эмоций и самоотверженность проникли вокруг этого события, которое позволило важная встреча двух культур и двух способов сделать театр. Роман белорусского В. Быков, «путешествие через Альпы, где они встречаются, в полете от немецких лагерях, Иван, русский солдат и Юлия, итальянского партизана, было предложено в постановке полный символизма и правда, в слова и чувства не проходят только через словесное выражение, но воспринимаются, материализуются в физические игра актеров в пространство, в котором они созданы из ничего непреодолимые скалистых цепей, и броды, и висячих мостов с присутствием двух практически, что находятся в ротации, переехал, укладываются в тысячи комбинаций, которые будут использоваться, перешел выросли на двух ведущих актеров. Директор осуществляет строительство Тимофеев эмоциональной и непосредственной человеческой души сталкиваются с себя и своих возможностей в нереальным ситуации и экстремальные, что и войны, и избежать встречи с другими, которые могут быть как много опасности как возможность для лучшего будущего, может быть вместе. Акценты, эмоции, различные уровни чтения и понимания оказываются в перевалочный пункт многочисленных измерений представлены цифры «другое», как двое мужчин в белых и черных в завуалированной которые, далеко не два простых помощников для использования практически возможно, отражает многие интерьера из двух условий, ночные кошмары, но и возможность жизни и искупления. Более неоднозначная, тонко мучительный и неопределенная цифра третьего заключенного на ходу, который появляется и исчезает по пути двух главных героев, чеканка кусок хлеба, чтобы выжить, но и как тень на своем пути, чтобы играть роль решающее значение для Rendez-Vous последнего выпускного до растворения. Молодые актеры из компании в Омске практиковали перед ошеломлен итальянской общественности простой методологии и строгий способ сделать театр, который ставит все на тело, мимика и интенсивность игры толкования, что делает мало шансов или импровизации для достижения истины и точности, с глубоким волнением, Primal, как и абсолютная любовь, без компромиссов, что два беглеца встретиться в пути, что может привести только к смерти. И смерть, что витает вокруг них не сможет выжить в будущем, что, хотели, и выиграл, в том числе Юлия и ее сын собирать его наследства. Нельзя не обратить особое толкование аплодисментов двух ключевых игроков, в которой доминируют бесспорный талант Марии Токарь, молодая актриса, кто победит призыв немедленно незрелых, как ребенка так же, из Gelsomina Феллини, который невольно повторяет улыбки, радостные и движения, поэтому идеально дополнительных интерпретация интенсивного достоинства Евгений Totchilov, которая представляет абсолютный размер этого человека, его партнер и жертвы, что только настоящая любовь имеет право спросить.