Сын Лаэрта женскими глазами

Юбилей лицеистов: продолжение

 

В прошлом номере «Вечёрка» беседовала с артистами, отмечающими в этом году 15 лет жизни на сцене Лицейского театра. Сегодня на те же пять вопросов отвечает последняя из юбиляров.

  1. Какую роль из сыгранных за эти 15 лет вы считаете самой большой актёрской удачей?
  2. Ваш любимый уголок в Лицейском театре.
  3. Если бы вам предложили озвучить персонаж мультфильма, что это был бы за герой?
  4. Кого из современных актёров (актрис) считаете своим эталоном?
  5. Над какой постановкой хотелось бы поработать в качестве режиссёра?

 

Татьяна ПРИТУЛЯК

Родилась 23 ноября. Основные роли: Бояркина («Беда от нежного сердца»), Жанна («Комок»), Бобылиха («Ладо моё…»), Раймонда Пус («Зима под столом») и др.

  1. Всегда самая значимая – та, над которой сейчас работаешь: о ней все мысли. А есть роли, которые меняют. «Зима под столом» научила меня другому способу существования на сцене. В этом спектакле есть канва, в которой можно импровизировать, и ты каждый раз не знаешь, чего ждать от партнеров. Нужно быть в особом состоянии, уверенным в себе. Очень люблю играть эту роль.
  2. В бытовом смысле это гримерка – место задушевных разговоров с партнерами. А в глобальном все-таки сцена – намоленное пространство, где всегда хорошо.
  3. Как раз недавно мы с ребятами смотрели «Рио» и раскладывали всех героев на наших артистов. Там есть парочка туканов с кучей малышей, Ева и Рафаэль, – это, в принципе, мы с супругом (актером Иваном Притуляком. – Прим. авт.), очень похожи. Я бы с удовольствием озвучила.
  4. Инну Чурикову и Аллу Демидову. Демидова сыграла «Гамлета» в одиночку – очень сильная, мощная актриса. Чуриковой я восхищаюсь: очень люблю актрис, которые явно не за красоту попали в театр, у которых есть еще что-то кроме. С годами она стала только по-актёрски богаче и неотразимее.
  5. Мне хочется поставить все, что ставят наши режиссеры – я бы все сделала по-другому (смеется). Но это не моя работа. А если серьезно… У меня есть любимое произведение – «Одиссей, сын Лаэрта» Генри Лайона Олди. Это миф об Одиссее, обросший бытовыми подробностями, жизнью человека реального. И если бы книгу инсценировать, я бы хотела ее поставить. Может быть, с женской стороны посмотреть на эту тему и сделать мужскую историю глазами женщины.

 

Татьяна Попова

 «Вечерний Омск-Неделя», №10 / 6 марта 2013 г.