Руслан Шапорин актер, режиссер
В «Лицейском театре» он поставил три успешных спектакля и в декабре выпускает четвертый – на основе музыки танго – «ОнОна».
Как происходит выбор материала?
Спектакль вырос из тренингов, из парных этюдов, изначально это были танцевальные этюды – мы использовали музыку танго в разных обработках больше, конечно, современных. Если так примитивно сказать – исследовали взаимоотношения мужчины и женщины, зарождение страсти или ее угасание, то, что составляет основу притяжения и расхождения таких полюсов, как мужчина и женщина
А литературная основа спектакля?
Её нет. Это все фантазии, взгляд со стороны, для большинства ребят это эксперимент, потому что там вообще нет слов, это своего рода балет, но не в классическом понимании, а балет мизансцен, мыслей, человеческой энергии. Здесь главное даже не столько движение, сколько природа рождения этого движения. Это новый жанр для нашего театра, и мы назвали его «Когда слова не нужны».
Журнал «Собака.ru», ноябрь 2009 г.