Конкурс-фестиваль «Лучшая театральная работа»
ИТАК…
В номинации «Лучшая женская роль» (премия им. нар. арт. РФ Т.А.Ожиговой) премия не вручена.
Лауреатами в номинации «Лучшая мужская роль» (премия им. нар. арт. РФ СССР А. И. Щеголева) стали:
Евгений Смирнов — роль мсье Пьера в спектакле «Приглашение на казнь» академического театра драмы;
Валерий Скорокосов за роль Арбенина в спектакле «Маскарад» театра драмы.
В номинации «Лучшая женская роль 2-го плана» («Лучшая театральная работа») лауреатом стала Наталья Василиади — роль Цицилии в спектакле «Приглашение на казнь» академического театра драмы.
«Лучшая мужская роль 2-го плана» («Лучшая театральная работа») — Владимир Приезжаев за роль кривого в спектакле «Человек из ресторана» («Пятый театр»).
«За творческие достижения в искусстве музыкального театра» («Лучшая театральная работа») — Павел Краснов за роль Бапса в мюзикле «Здрасте, я ваша тётя», Музыкальный театр.
Специальная номинация «Легенда омской сцены» — заслуженная артистка РФ лауреат Гос. премии Надежда Надеждина, академический театр драмы.
Специальный приз жюри «Творческая удача сезона» («Лучшая театральная работа») — Борис Руденко за роль Сарафанова в спектакле «Старший сын» театр-студия Л.Ермолаевой.
Сценография сезона (лауреат конкурса «Лучшая театральная работа») — Ольга Верёвкина, спектакль «Маскарад» академического театра драмы» и «Человек из ресторана» («Пятый театр»).
Дебют сезона (лауреат конкурса «Лучшая театральная работа») — Владимир Майзингер за роль Цинцинната в спектакле театра драмы «Приглашение на казнь».
Специальный приз жюри «Творческая удача сезона» — Егор Гришин за роль Ковеля в спектакле «Мещанин во дворянстве», «Пятый театр».
Отдавая должное кропотливой работе профессионального жюри, все же позволим себе робко заметить, что замечательный премьерный спектакль Лицейского театра «Сон в летнюю ночь» (режиссер В.Решетников) заслуживает самого пристального внимания. А работа актера Игоря Мельникова (роль эльфа Пека), по непонятным причинам не отмеченная жюри, не становится от этого менее яркой и талантливой. И если Лицейский театр уже давно дорос для «взрослых» рецензий, то, наверное, уже созрел и для профессиональных наград.
Таша Папайя
«Московский комсомолец», 4 апреля 2001 г.