Второй день «ЧАТа»: современный Маяковский
Александр Боткин рассказал о своём дебютном моноспектакле.
Во второй день Первого городского фестиваля моноспектаклей «ЧАТ» свои актёрские работы показали Надежда Костюк (ТЮЗ) и Александр Боткин (Лицейский театр). И если «Кочерыжку» Надежда исполняла не единожды, то «Маяк@» стал первым моноспектаклем в актерской биографии Александра. В промежутках между спектаклями нам удалось взять экспресс-интервью у артиста.
— Саша, почему для такого важного дебюта ты выбрал Маяковского?
— Это старая тема, я болею ею ещё со студенчества. Хотелось сделать свежий взгляд на его творчество, и большим приобретением в этом плане для меня стал режиссёр Серёжа Захаркин. У него интересное мышление.
— Поделись ощущениями от дебюта.
— Сложно держать зал: иногда не понимаешь, интересно людям или нет. Моноспектакль играешь без партнёров, а ведь они сильно помогают, где-то несут тебя.
— Что самое ценное ты услышал в обсуждении твоего спектакля экспертным советом фестиваля?
— Их мнение я принимаю, может быть, не все разделяю, но принимаю точно. На самом деле сказали много ценного, самое главное, наверное, то, что Маяковский современен и что наша форма его подачи имеет право на существование. То есть мы с Серёжей не ошиблись в выборе.
Фестиваль продолжается. Сегодня в афише — уже сыгранный в 18:00 моноспектакль Анастасии Максименко «Зельда», а через полчаса стартует «Как я съел собаку» в исполнении Степана Дворянкина.
Татьяна Попова
«Вечерний Омск-Неделя», 3 апреля 2019 г.
http://omskgazzeta.ru/2929/vtoroj-den-chata-sovremennyj-mayakovskij