Второй день «ЧАТа»: современный Маяковский

Александр Боткин рассказал о своём дебютном моноспектакле. 

 

Во второй день Первого городского фестиваля моноспектаклей «ЧАТ» свои актёрские работы показали Надежда Костюк (ТЮЗ) и Александр Боткин (Лицейский театр). И если «Кочерыжку» Надежда исполняла не единожды, то «Маяк@» стал первым моноспектаклем в актерской биографии Александра. В промежутках между спектаклями нам удалось взять экспресс-интервью у артиста.

 

— Саша, почему для такого важного дебюта ты выбрал Маяковского?

— Это старая тема, я болею ею ещё со студенчества. Хотелось сделать свежий взгляд на его творчество, и большим приобретением в этом плане для меня стал режиссёр Серёжа Захаркин. У него интересное  мышление.

 

— Поделись ощущениями от дебюта.

— Сложно держать зал: иногда не понимаешь, интересно людям или нет. Моноспектакль играешь без партнёров, а ведь они сильно помогают, где-то несут тебя.

 

— Что самое ценное ты услышал в обсуждении твоего спектакля экспертным советом фестиваля?

— Их мнение я принимаю, может быть, не все разделяю, но принимаю точно. На самом деле сказали много ценного, самое главное, наверное, то, что Маяковский современен и что наша форма его подачи имеет право на существование. То есть мы с Серёжей не ошиблись в выборе.

 

Фестиваль продолжается. Сегодня в афише — уже сыгранный в 18:00 моноспектакль Анастасии Максименко «Зельда», а через полчаса стартует «Как я съел собаку» в исполнении Степана Дворянкина.

 

Татьяна Попова

«Вечерний Омск-Неделя», 3 апреля 2019 г.

http://omskgazzeta.ru/2929/vtoroj-den-chata-sovremennyj-mayakovskij